Описание и технические характеристики
Модель:
EMX3-1200C-V4-С1(С2)-Н
Мощность, кВт:
...
Номинальный ток, А:
1200
Напряжение питания, В:
200-440
Фазность (количество фаз):
3
Выходная частота, Гц:
45-66
Класс защиты:
IP00
Время разгона, с:
0-10
Время торможения, с:
0-10
Рабочая температура, °С:
-10...+60
Количество пусков в час:
10
Требуемый пусковой ток, % от номинал.:
350
Встроенный обходной контактор:
+
Тип управления:
Цифровой
Питание платы микропроцессора:
110...210 VAC; 220...440 VAC; 24 VAC/VDC
Защита двигателя (Тепловая модель):
+
Защита двигателя (Вход для термистора/термореле):
+
Защита двигателя (Низкий ток):
+
Защита двигателя (Мгновенная перегрузка двигателя):
+
Защита двигателя (Другие):
+
Толчковый режим:
+
Торможение постоянным током:
+
Входы/Выходы:
4 входа, 8 выходов
Количество настраиваемых параметров:
15
Монтаж:
На DIN-рейку, допускается плотная установка в шкаф
Опции:
Коммуникационные модули, плата ввода/вывода, плата RTD и защита от замыкания, программное обеспечение, плата измерения напряжения, защитные кожухи, измерение расположения силовых клемм
Устройство плавного спуска – это специальное электронное оборудование, предназначенное для работы с трехфазными асинхронными электродвигателями. Устройство плавного пуска асинхронных двигателей позволяет оптимизировать работу двигателя, за счет контроля пускового тока и снижения ударно-пусковых нагрузок. При работе устройство регулирует выходное напряжение без уменьшения частоты тока – при включении, или выключении двигателя.
При пуске или остановке асинхронного двигателя создаются резкие рывки ротора, что приводит к появлению большого индукционного тока, и, как следствие – сильных электромагнитных помех, которые нарушают работу другого электрооборудования. И чем мощнее двигатель, тем сильнее возникающие помехи. Предотвратить появление помех помогает устройство плавного пуска.
Данное устройство плавно поднимает напряжение для плавного разгона двигателя. Напряжение увеличивается от минимального значения, необходимого для запуска двигателя до полного.
Устройство позволяет снизить общую нагрузку на привод, которую последний испытывает при каждом запуске двигателя;
Устройство упрощает настройку пускового момента электродвигателя;
Обеспечивает защиту двигателя от резких перегрузок;
Уменьшает усталостный износ механических частей привода, износ клиноременных передач, износ контактов.
Обеспечивает бесшумную коммутацию двигателей;
Обеспечивает меньшее потребление электроэнергии;
Имеет высокую надежность и большой ресурс работы, а значит, и высокую окупаемость.
Контакты:
Электроэнергетика -Дуговые защиты,реле, счетчики, датчики