Документация к товару
Описание и технические характеристики
Напряжение питания: Переменное однофазное
Напряжение питания AC (переменное): 400 В
Диапазон напряжения питания AC (переменное): ±10%
Частота напряжения питания: 50 Гц
Параметры коммутации исполнительного устройства
Тип контактной группы: 1 С/O
Номинальный ток нагрузки: 16А
Технические данные
Сечение подключаемых проводников: не более 2,5 кв.мм.
Степень защиты реле по корпусу / по клеммам по ГОСТ 14254-96: IP20/IP20
Диапазон рабочих температур: -25…+55°С
Относительная влажность воздуха: до 85% (при 25°С)
Вес/размеры
Вес: 0.07 кг.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 18х93х62 мм
Производитель
Бренд: Меандр
Страна происхождения: Россия
Гарантия производителя: 2 года
Термисторное реле РТ-М01-1-15 предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановках, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам), встроенным в обмотки двигателя.
Защита двигателей и другого оборудования от перегрева
Контроль до 6 датчиков одновременно
1 нормально замкнутый контакт и 1 нормально разомкнутый контакт
Контроль КЗ датчиков
Индикация работы реле
Корпус шириной 18мм
КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ
Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку - DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715 - 2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели прибора расположены: зелёный индикатор включения питания «U», жёлтый индикатор срабатывания встроенного исполнительного реле «», красные индикаторы «КЗ датчиков» и «Перегрев» для визуального анализа аварийных режимов двигателя.
РАБОТА РЕЛЕ
Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы).
Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. Последовательно включённые датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2». Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2...+Rn
Контакты:
Электроэнергетика -Дуговые защиты,реле, счетчики, датчики